?

Log in

галимый мейнстрим [entries|archive|friends|userinfo]
Изольда Валерьевна Штольц

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[sticky post] верхний пост ver. 2.0 [Dec. 22nd, 2015|03:56 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Дорогие гости, ну что же вы стоите на пороге?
Не стесняйтесь: идите на хуй!
Link15 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 6th, 2017|09:16 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
здрасти
я тут в мск заехала, давайте по чаю вдарим чи шо
Link2 comments|Leave a comment

принесла вот вам в подоле [Nov. 16th, 2016|10:41 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
http://zachem.com.ua/irina-falko-mamochki/
Link15 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 22nd, 2016|06:55 am]
Изольда Валерьевна Штольц
На днях интернет кинул мне в лицо каменты негодования, мол, как это женщина может спокойно и даже вполне счастливо жить без мужика? Ты что, Ира, не понимаешь очевидного - человеку нужен человек? Ну, и так далее. Я подобную пену из виртуального рта боюсь, как чесотки, поэтому заткнулась и крысовато затаилась вконтактике, чтоб снять стресс интеллектуальной игрой "Сокровища пиратов".
Но я решила ответить людям, орущим капслоком - ребята, ваше мнение, безусловно, очень важно для меня, только у меня есть и свое.

Read more...Collapse )
Link5 comments|Leave a comment

когда у тебя нет смартфона [Aug. 29th, 2016|05:29 am]
Изольда Валерьевна Штольц
тебя всегда выручит
винишко!Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 5th, 2016|02:32 am]
Изольда Валерьевна Штольц
Дорогой мой камрад olixey, сегодня бы тебе исполнилось 37...
Светлая память.
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 4th, 2016|10:37 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Сейчас только вот закончила семичасовой разговор с подругой.
Во-первых, мы пожаловались друг другу на этот феерический пиздец, который вокруг. И не только вокруг - он еще и внутри. Короче, на сплошной пиздец пожаловались такие. Скорбно помолчали.
Во-вторых, сто первый раз обсудили, что мы собственно будем делать в Одессе, когда на Привоз пойдем, куда детей отведем, сколько им положено сладостей в день, надо борщ сварить тебе, Ирка, к нашему приезду, блаблабла.
А потом мы как-то неожиданно, но как всегда, перешли к теме бывших. Выглядело это примерно так:
- А как тот дебил поживает? Ахахаха
- А того урода помнишь? Ахахахах
Но вы не подумайте, что у нас были сплошь дебилы и уроды. Это до поступления так было, а потом вообще одни подлецы, алкоголики и иуды.
И тем не менее, после презрительного хохота над этими вот всеми, мы начали томно вздыхать. мол, а у меня был вот тот - такой чувак, жениться хотел, а я дура... Да! А у меня тот - и умный, и веселый, и при деле, а я дура...
Так вот! Выводы!!! Мы - и я имею в виду сейчас 99% женщин - дуры. Я вот по себе сейчас сужу, так что не надо тут сейчас плеваться в монитор. Я всегда уходила от отличный парней. И, если вы думаете, что они в итоге оказались бы дебилами, уголовниками и уродами, то вы глубоко ошибаетесь бо я тщательно слежу за их жизнью. У них все отлично! Они стали еще лучше!
А я сижу на балконе, курю и рассказываю об этом своей подружке. Иногда ведусь на дебилов, алкоголиков и уродом. Желательно в одном лице.
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Jul. 28th, 2016|12:47 am]
Изольда Валерьевна Штольц
сплошная хуйня
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 27th, 2016|07:12 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Знакомая рассказала вчера.
Короче, у нее сейчас период, когда заморачиваться на серьезных отношениях не охота. Ну и есть у нее там один из старых любовников. Созвонились такие, мол, на вечер договариваются на секс. И она ему и говорит:
- Я приеду, только такси мне обратно оплати. И плз без перегара.
И знаете, что он ей ответил?
- Ну у тебя и запросыыыы.

Я выпала в осадок канешн
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 27th, 2016|04:22 am]
Изольда Валерьевна Штольц
Мне тут общество упорно советует взять и снести к ебеням фейсбук, вк и жж. Мол, начни новую жизнь, Иренко! Думаю об этом уже неделю и ... рука не поднимается. Пиздец, я зависимая.
А вы смогли бы?
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 26th, 2016|01:05 am]
Изольда Валерьевна Штольц
А что правда, что каждый мужик себя считает ахуенным?
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2016|11:24 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Смотрели фильм Титаник? Так вот, всем похуй, потому что сейчас не об этом.

Короче, я тут рылась в своих фотках на гугле и очень сильно удивилась, мол, как он может хранить весь этот пиздец в своем облаке, если это как минимум неприлично? Но с гуглом мне уже давно все понятно, поэтому никаких вопросов, а вот со своей идиотской способностью впадать в маразм, случайные связи и кому, много неясного.

В общем, однажды давным давно года три или четыре назад мы с моей ближайшей подругой проснулись утром после горячего секса. Она на Березинке, я на Гагарина. Красивые и свежие. В три часа дня. И одновременно наши головы посетила гениальная мысль, мол, надо бы вечером употребить и потанцевать. Нас эта мысль посещала ежедневно, что греха таить, но в это обеднее летнее утро мысль была особенно навязчивой.

Мы созвонились. Диалог был кратким:
- Ну ты шо там? - спросила меня моя рыбка.
- Думаю, можно. - ответила я, напяливая новую и абсолютно уебищную майку.
Так мы договорились поехать в Лабиринт.

Конечно же (что логично), до Лабиринта мы выпили две бутылочки сухого розового, а потом увидели какой-то летний общепит:
- Ну шо?
- Думаю, можно.
В итоге, мы начали пить водку.

Read more...Collapse )
Link26 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2016|08:43 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
КСТАТИ!Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2016|07:42 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
В церковь завтра пойду.
Link2 comments|Leave a comment

А сейчас серьезно. [Jul. 23rd, 2016|05:55 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Привет еще раз.
Тут такое дело.
Есть у меня хорошая подруга в Одессе, у которой произошел вот такой случай. Короче говоря, ее дочери предложили съемки для рекламы у одного американского фотографа. Тут никаких подозрений - девочка очень симпатичная, стройная, артистичная, 13 лет. Но моя подруга решила для начала пробить, что за фотограф такой.

И вот, друзья, ее письмо. Прошу отнестись серьезно.
Read more...Collapse )

От себя хочу добавить, что подруга моя в полицию не обращается, потому что - а с чем, собственно, обращаться? Нету состава преступления и т.д. Но она упорно ищет хантеров на педофилов - на Украине найти не может.
И вот что делать? Понятно, что дочку она свою на эту "фотосессию" не отправит, но кто-то же отправит!
Что думаете?
Спасибо за ответ. Честно.
Это очень важно.
Link48 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 23rd, 2016|03:02 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
В Одессе днем очень жарко.
Нет, не так.
В Одессе днем адовый пиздец!!!
Выйти на улицу? Та вы ебанулись? На пляж? Неее.
За водичкой ото хиба шо в магаз и то после этого надо сразу в ледяной душ.

Поэтому доброе утро - это примерно в такое время пушо живешь полной грудью только ночером.
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 22nd, 2016|11:55 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Мне нравится магнитик на холодильнике "На ночь не жрать!"
И все такие прочитали надпись и даже не открыли холодильник, даже задумчиво не окинули взглядом полочки и, конечно же, не схомячили, кто макароны с телятиной, а кто и пельмешей...

Полезная штука этот магнитик. После того, как куплю себе квартиру, первое что возьму в магазине это магнитик с надписью "На ночь не жрать!"
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 22nd, 2016|10:44 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
В жизни всегда есть место недоразумению! - подумала я после того, как вышла покурить, а вместо этого поела.
Но дело в том, что недоразумение это моя лента друзей, которая раньше была намного активнее, особенно в пятницу. Сейчас так тихо... Вы что все на курортах? Или картинки в интернете закончились? Или вы в реале научились жить? Шо за хуйня?
В Фейсбуке такая же хуйня началась - сплошные перепосты и цытатки.
Шоки!
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 22nd, 2016|06:30 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
И это
Нет ли у кого случайно лишних 17 000 рублей на перелет до Ростова?
Я не пропью, не прогуляю!
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 22nd, 2016|05:34 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Короче, кость широкая - я провела эксперимент.

Например, я две недели питаюсь овсянкой и курогрудью, если повезет. Ну, и персик там какой, помидорка. Не ем говна в виде макдональдса, не потребляю макарош и так далее. Я не худею.
И есть еще одна Оля, которая ебошит банками сгущенку, макароны со свинятиной в 2 часа ночи, но худеет.

Это вот как назвать? Сколько ж я буду за свои грехи расплачиваться?
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 22nd, 2016|01:38 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Ребят, а никто не посоветует жилье в Ростове на 2-3 месяца, чтоб перекантовацца пока работу найду?
Link39 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 21st, 2016|01:35 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Забыла шо надо делать в жж. Привыкла к фейсбуку сильно.
И вот не знаю, что написать, какой пост... Подумаю пока
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 20th, 2016|05:17 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Хай ту эрибари!
Как все плохое возвращается в этой жизни бумерангом, так и я вернулась к вам!
Скажем за это огромное спасибо Олежке spee_ua, с которым мы вчера немножко упоролись в Одессе.

Ну, как вы тут ваще?
Link44 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 12th, 2016|08:45 am]
Изольда Валерьевна Штольц
Только что узнала от Папаши Паши.
olixey
rip
Не хочу в это верить, браза.
люблюлюблюлюблю
Link18 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 27th, 2015|02:54 pm]
Изольда Валерьевна Штольц
Нет ничего более уебанского, чем когда мужик говорит тебе: "Давай займемся любовью". В принципе, сам факт того, что мужик говорит об этом, уебанский. Для меня это показатель того, что мужик закомплексован, тюфяк и тряпка. Извините, если кого обидела, но так оно и есть. Это не заводит, не возбуждает и убивает всю симпатию к объекту. Мужик должен брать и ебать, а вот эти все "давай займемся любовью" - пиздец и ад. Чего он ждет в ответ? "О, давай" или чо? Нет, конечно, после такой подачи хуй кто тебе даст, дорогой товарищ уебашка! Это, конечно же, касается первого перепихона, потом можно и словами предложить, но только блять не "заняться любовью"!

Был у меня в жизни вопиющий случай, когда я подумала, что если бы у меня был хуй, то он после такой подачи никогда бы больше не встал. Неделю, как минимум. Да, мне один паренек тихо и скромно предложил заняться любовью. Йопта что??? - заорала я в ответ. Он разрыдался и убежал. Надеюсь, это было ему уроком и он больше ни одной барышне такого не говорил. А еще много раз спрашивали такое, например, - можно тебя поцеловать? Нет, иди на хуй! Надо брать и целовать, брать и трахать! Вы же чувствуете, что барышня не против или нет? Если я, например, против, то по мне видно, а если нет, то бери и целуй, йапона мать! А вот эти тексты - это пиздец! И что дальше - можно тебе покрутить соски, можно снять с тебя трусы или, например, давай я тебе лифон сниму? Мужик должен быть брутальным козлом. Взял, выебал, закурил.

Может, конечно, кто-то там кипятком ссыт и мгновенно снимает портки при таких ниибацо романтических формулировках, каждому свое, но я не романтик. Когда мои одноклассницы слушали бэкстритбойс, я пробивала на черном рынке кассеты группы "Гражданская оборона", красила губы черной помадой и слонялась по парку с пацанами, которые ебашили на гитаре. Поэтому романтика вызывает у меня рвотный рефлекс и депрессию.
Link107 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]